Детский Сад 52
Образовательные стандартыСведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Доступная средаМеждународное сотрудничество ПФДОСтипендии и меры поддержки обучающихсяКонсультативный пункт (родителям)Коррекционно-развивающая работаКружковая работаИнформационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДля Вас, родители!День за днем

Новости

29 декабря 2020
С Новым годом! Подробнее
21 декабря 2020
Пришла зима веселая! Подробнее
16 декабря 2020
Новогодниеокна! Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


Главная / Новости / Посуда!
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное
Посуда!

Посуда!

13 ноября 2020

   На этой неделе ребята с интересом изучали тему "Посуда". 

Взрослым мы рекомендуем:

- рассмотреть вместе с ребенком посуду: кухонную, чайную, столовую;

- показать, где хранится дома посуда (в шкафу, в буфете, в серванте, в столе);

- в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду.

  Это важно! Игры и упражнения рекомендуется закреплять с использованием натуральных предметов в бытовых ситуациях на кухне. 

«Подбери признаки «(не менее пяти признаков):

Чашка (какая?) – …

чайник (какой?) — … и.т.д.

Игра «Я накрываю на стол»

- Какую посуду ты поставишь на стол, если будешь пить чай? Я буду пить чай.  Я поставлю на стол чашку, блюдце, чайник, чайную ложку, сахарницу, конфетницу…

- Какую посуду ты поставишь на стол, если будешь обедать? Я накрываю стол к обеду.  Я поставлю глубокую тарелку для супа, мелкую тарелку для второго, положу столовую ложку, вилку, нож.

«Часть и целое»

Цель: активизация словаря, употребление существительных в родительном падеже с предлогом.  Скажи, что есть у чайника.

– У чайника есть носик, ручка, крышка, донышко, стенки.

Скажи, что есть у кастрюли.

– У кастрюли есть дно, стенки, крышка, ручки. 

«Кто больше подберет слов»

Чашка (что делает?) – стоит, украшает, разбивается,  падает…

Чашка (какая?) – красивая, фарфоровая, голубая, расписная, тонкая, легкая, детская, чайная, праздничная…

Ложка (какая?) – столовая, металлическая, блестящая, серебряная, новая, чистая, грязная,  старая, чайная…

То же с другими предметами посуды.

«Подбери слова и закончи предложения» Мама суп … (варит, наливает, ест)

Бабушка котлеты … (жарит, готовит)

Папа чай … (наливает, заваривает, пьет)

Я чашку … (мою, вытираю, ставлю)

«Из чего делают посуду?» «Какая посуда?»

Моя вилка из металла. – Она металлическая.

Мой нож и пластмассы. – Он пластмассовый.

Моя тарелка из глины. – Она глиняная.

Моя чашка из стекла. – Она стеклянная.

Моя чашка из фарфора. – Она фарфоровая.

                   https://cloud.mail.ru/public/A7ZU/oRUiDbSSK 

ПредыдущаяВернутьсяСледующая

Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

Календарь

Январь
202020212022
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания