Детский Сад 52
Сведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеДополнительное образованиеОбразовательные стандартыРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Стипендии и иные виды материальной поддержкиМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Коррекционно-развивающая работа Информационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДень за днемДля Вас, родители!Консультативный центр

Новости

8 ноября 2018
Вниманию родителей! Подробнее
24 октября 2018
Осенины! Подробнее
16 октября 2018
Праздник осени! Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


коррекционно-развивающая работа

Главная / коррекционно-развивающая работа
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

« Каждый ребенок, имеющий проблемы в развитии, достигнет успехов, если ему будет обеспечена своевременная коррекционно-педагогическая помощь
в раннем детстве »

korr.jpg

          С 2001 года  учителя-логопеды проводят коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста (на дому).

Направления работы

  • организация коррекционно-развивающих занятий
  • взаимодействие с родителями

 

Общие принципы коррекционно-развивающего обучения и воспитания

• комплексный подход к коррекции нарушений развития (обследование всех областей развития ребенка);

•  единство коррекции и развития;

• принцип поэтапности и последовательности педагогических и коррекционных действий;

•  учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка;

•  активное привлечение ближайшего окружения ребенка к работе;

• принцип развивающего взаимодействия.

Задачи:

  • Формирование и развитие социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания.
  • Стимулирование речевой деятельности.
  • Формирование вербальных и невербальных способов общения.
  • Формирование коммуникативной функции речи.
  • Удовлетворение потребности в общении с окружающими.
  • Формирование предметно-практической деятельности.
  • Развитие познавательной деятельности.
  • Обучение простейшим предметным и трудовым  действиям.
  •  Вовлечение ребенка-инвалида и родителей в совместную деятельность.
  • Коррекция  взаимоотношений в семье.

Формы совместной деятельности учителя-логопеда, дефектолога с ребенком с ограниченными возможностями здоровья

korr_1.jpg


Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

Календарь

Ноябрь
201720182019
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания