Детский Сад 52
Сведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандартыРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и иные виды материальной поддержкиПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Кружковая работаКоррекционно-развивающая работа Консультативный пункт (родителям)Информационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДень за днемДля Вас, родители!

Новости

4 июля 2019
Родительское собрание! Подробнее
21 июня 2019
Гости! Подробнее
11 июня 2019
"Музыкальная карусель" Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


коррекционно-развивающая работа

Главная / коррекционно-развивающая работа
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

« Каждый ребенок, имеющий проблемы в развитии, достигнет успехов, если ему будет обеспечена своевременная коррекционно-педагогическая помощь
в раннем детстве »

korr.jpg

          С 2001 года  учителя-логопеды проводят коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста (на дому).

Направления работы

  • организация коррекционно-развивающих занятий
  • взаимодействие с родителями

 

Общие принципы коррекционно-развивающего обучения и воспитания

• комплексный подход к коррекции нарушений развития (обследование всех областей развития ребенка);

•  единство коррекции и развития;

• принцип поэтапности и последовательности педагогических и коррекционных действий;

•  учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка;

•  активное привлечение ближайшего окружения ребенка к работе;

• принцип развивающего взаимодействия.

Задачи:

  • Формирование и развитие социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания.
  • Стимулирование речевой деятельности.
  • Формирование вербальных и невербальных способов общения.
  • Формирование коммуникативной функции речи.
  • Удовлетворение потребности в общении с окружающими.
  • Формирование предметно-практической деятельности.
  • Развитие познавательной деятельности.
  • Обучение простейшим предметным и трудовым  действиям.
  •  Вовлечение ребенка-инвалида и родителей в совместную деятельность.
  • Коррекция  взаимоотношений в семье.

Формы совместной деятельности учителя-логопеда, дефектолога с ребенком с ограниченными возможностями здоровья

korr_1.jpg


Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

Календарь

Июль
201820192020
пнвтсрчтптсбвс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания