Детский Сад 52
Сведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандартыРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и иные виды материальной поддержкиПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Кружковая работаКоррекционно-развивающая работа Консультативный пункт (родителям)Информационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДень за днемДля Вас, родители!

Новости

25 октября 2019
Заметным будешь в темноте, если фликер на тебе! Подробнее
21 октября 2019
Праздник осени! Подробнее
26 сентября 2019
С днем дошкольного работника! Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


Вакантные места для приема (перевода)

Главная / Вакантные места для приема (перевода)
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения осуществляется в соответствии с:

 

Для постановки ребенка на учёт по устройству в муниципальные образовательные учреждения города Владимира, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) необходимо обратиться:

— в отдел по комплектованию МОУ МБОУДОД ДООспЦ по адресу: г. Владимир, ул.Северная, д.28-а (остановка П. Осипенко), телефон 33-59-12. 

Приемные дни и часы: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.

или

— в МКУ  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров» по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 4 этаж, окно №8 (ост. площадь Ленина).

Приемные дни: понедельник-пятница, с 09.00 до 17.00.

 

Заявление на устройство ребёнка в МБДОУ принимаются от законных представителей ребенка (родители, опекуны) по мере исполнения ребенку 2-х месяцев на момент подачи заявления ( на основании приказа управления образования администрации г. Владимира № 326-п от 28.03.2014).

При постановке ребёнка на учёт для получения места в МОУ предъявляются оригиналы и ксерокопии следующих документов:

  • заявление (заполняется при подаче документов);
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • копии страховых свидетельств пенсионного страхования (СНИЛС) ребенка и родителей (законных представителей);
  • паспорт заявителя (2 страницы: анкетные данные и данные о месте регистрации);
  • документ, подтверждающий место нахождения ребёнка или заявителя на территории муниципального образования город Владимир (в случае отсутствия у семьи постоянной или временной регистрации на территории муниципального образования город Владимир);
  • документ, подтверждающий место пребывания ребёнка или заявителя на территории муниципального образования город Владимир (в случае временной регистрации на территории муниципального образования город Владимир);
  • документ, подтверждающий льготное право на получение места в МБДОУ в соответствии с действующим законодательством.

 

Работает электронная очередь на устройство детей в дошкольное образовательное учреждение!

Для завершения регистрации в автоматизированной информационной системе «Барс. Образование – Электронный Детский Сад» законному представителю ребенка необходимо в течение 14 календарных дней с момента регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования предоставить в отдел по комплектованию МОУ или МФЦ исчерпывающий пакет документов, указанный выше.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении указанного срока (14 календарных дней), Ваша заявка автоматически удаляется из электронной базы данных как неподтвержденная.

Ваше заявление в АИС «ЭДС» может иметь следующие статусы:

ПРОВЕРКА ДАННЫХ В ЗАГС – Ваше заявление находится на проверке в Отделе по комплектованию МОУ.

ПРИЁМ/РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ – Ваше заявление находится на проверке в Отделе по комплектованию МОУ МБОУДОД ДООспЦ. Законному представителю ребенка необходимо в течение 14 календарных дней с момента регистрации на Портале подтвердить заявку в отделе по комплектованию МОУ или МФЦ.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО – Ваше заявление поставлено в очередь на зачисление в те учреждения, которые указаны в Вашем заявлении.

АРХИВНАЯ – Ваша заявка была удалена как дублирующая либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств необходимо обратиться в Отдел по комплектованию МОУ по адресу: г.Владимир, ул.Северная, д.28-а.

НЕ ЯВИЛСЯ – Вы не подтвердили в указанный срок (14 календарных дней) необходимые сведения либо при подаче заявки, либо после направления Вашего ребенка в ДОУ (30 календарных дней). Если Вам все еще необходима данная муниципальная услуга, то для ее получения Вам необходимо заново встать в очередь.

НАПРАВЛЕН В ДОУ – Вы прошли по комплектованию в ДОУ. ВАМ НЕОБХОДИМО ЯВИТЬСЯ в течение 30 календарных дней в Отдел по комплектованию МОУ и подтвердить свое намерение посещать дошкольное образовательное учреждение. В том случае, если Вы не явитесь в отдел по комплектованию МОУ, на ваше место будет зачислен следующий по очереди ребенок.

 

Выдача результатов рассмотрения заявлений на устройство в МОУ

За результатом рассмотрения вопроса устройства ребёнка в МОУ города родителям необходимо обращаться в Отдел по комплектованию МОУ в любой приемный день (понедельник, среда, четверг с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00).

Выдача путёвок производится только родителям (законным представителям ребёнка) при наличии паспорта по адресу: г. Владимир,  ул. Северная, д.28-а по вышеуказанным приёмным дням.

Консультирование граждан ведётся специалистами отдела в приёмные дни и часы.

 

Перечень категорий заявителей, имеющих внеочередное и первоочередное право на устройство детей в ДОУ, с подтверждающими правовыми документами:

  • дети-близнецы;
  • дети, внуки сотрудников МОУ, работающих на постоянной основе;
  • дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
  • дети граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;
  • дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
  • дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
  • дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
  • дети гражданин Российской Федерации, имевших специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
  • дети гражданин Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
  • дети из многодетных семей;
  • дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
  • дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
  • дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери)
  • дети одиноких родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • дети педагогических и иных работников муниципальных учреждений дошкольного образования;
  • дети прокуроров;
  • дети родителя — участника боевых действий;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, переданные в семьи граждан на усыновление, под опеку, в приёмную семью;
  • дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
  • дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
  • дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
  • дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
  • дети сотрудников полиции;
  • дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;
  • дети судей;
  • дети, чьи родители являются сотрудниками государственных, муниципальных образовательных и медицинских учреждений г. Владимира.

 

Документы, необходимые для поступления ребенка в ДОУ № 52

  • путевка (направление)
  • заявление
  • медицинская карта
  • договор
  • свидетельство о рождении ребенка с регистрацией
  • паспорта родителей

ДОКУМЕНТЫ  для оформления компенсационных выплат:

1) заявление родителя по установленной форме (при себе иметь паспорт);

2) ксерокопия свидетельства о рождении всех детей в семье;

3) копия свидетельства о заключении/расторжении брака в случае разных фамилий детей и заявителя;

4) ксерокопия первой страницы сберегательной книжки (открытой в Сберегательном банке России г.Владимира) или расчетный счёт карты родителя (открытой в Сберегательном банке России г.Владимира) для перечисления компенсации;

5) при воспитании ребенка в приёмной семье или семье опекуна, дополнительно представляются либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), либо договор о передаче ребенка (детей) в семью.

ПРИМЕЧАНИЕ: если фамилии старших (младших) детей не совпадают с фамилией родителя, претендующего на получение компенсационных выплат, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО! предоставлять ксерокопию документа о смене фамилии  этого родителя (свидетельство о браке, о разводе и т.п)


ВАКАНТНЫЕ МЕСТА НА 2019-2020 учебный год

 группа                                                          возраст            

       вакантные места                   

№1младшая (общеразвивающая) 3-4 2
№2 для детей с тяжелыми нарушениями речи (компенсирующая) 5-7   0
№3 средняя (общеразвивающая) 4-5  0
№4 для детей с тяжелыми нарушениями речи (компенсирующая) 5-7

  0

ИПР (надомное обучение) 3-7

9

https://образование33.рф/informinstitutions/step3/1177/2

Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

Календарь

Ноябрь
201820192020
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания