Детский Сад 52
Сведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеДополнительное образованиеОбразовательные стандартыРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Стипендии и иные виды материальной поддержкиМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Коррекционно-развивающая работа Информационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДень за днемДля Вас, родители!Консультативный центр

Новости

31 августа 2018
1 сентября - День знаний! Подробнее
21 августа 2018
День государственного флага! Подробнее
9 июля 2018
Собрание родителей, вновь зачисленных детей! Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Главная / Образование / Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

        Учреждение располагается в отдельно стоящем здании общей площадью 739,4 кв. м, проектной мощностью 4 группы на 80 мест.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБЕЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

В детском саду функционируют:

  • 4 дошкольные группы (2 группы - общеразвивающей направленности; 2 группы - компенсирующие для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Здание включает в себя:   

  • групповые помещения;  

  • спортивный зал, совмещенный с музыкальным залом;

  • сопутствующие помещения (медицинский блок, включающий в себя медицинский и процедурный кабинет; пищеблок; постирочную; методический кабинет; кабинеты логопедов, музыкального руководителя).     

Площадь групповых комнат варьируется от 57,4 до 61,8 квадратных метров. В каждой группе оборудованы приемные (раздевальные) комнаты, групповые помещения, буфетные,  туалетные комнаты. Детский сад в достаточном количестве обеспечен индивидуальными шкафчиками, столами, стульями, кроватями, игровыми и развивающими пособиями.

В детском саду есть музыкальный зал, совмещенный с физкультурным, общей площадью 59,1 квадратных метров. Яркий, нарядный он всегда готов к встрече с нашими воспитанниками, их родителями, гостями дошкольного учреждения. Здесь дети не только открывают для себя волшебный мир музыки, но и активно приобщаются к здоровому образу жизни. Синтез музыки и движения позволяет педагогам эффективно решать задачи как художественно-эстетического,так и физкультурно-оздоровительного направлений развития дошкольников.

Учреждение размещено на отдельной огражденной территории. Площадь земельного участка детского сада составляет 3486  кв.м., территория детского сада ограждена, зонирована, озеленена, имеет функциональные зоны (застройки, зону игровой территории и хозяйственную зону), удалена от магистральных улиц, освещена.

Каждая возрастная группа детского сада имеет свою игровую площадку для прогулок. Общая площадь четырех групповых участков составляет 419 квадратных метров. На каждом имеются прогулочные веранды, позволяющие защитить детей во время прогулки от дождя, ветра, сильного солнца. Для организации игровой деятельности дошкольников оформлены малые архитектурные формы: грузовая машина, пароход, домик, песочница. На каждом участке есть скамеечки, столики, разнообразное оборудование для развития движений (лесенки для лазания, кольца для игры в мяч и другое).

Спортивная площадка, имеющая площадь 68,4 квадратных метра, позволяет организовывать разнообразные формы двигательной активности детей: занятия физической культурой, эстафеты, досуги, подвижные и спортивные игры. Для этого имеется спортивное оборудование (лесенки разной конструкции,  съёмная сетка для игры в волейбол), оформлены беговая дорожка, яма для прыжков.

Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

  • нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • современные программы и технологии дошкольного образования;
  • методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
  • обобщённый положительный педагогический опыт педагогов;
  • библиотека методической и детской литературы;
  • демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками.

mat2.pngВ педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей,  в детском саду используются разнообразные технические средства:

  • телевизор, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок;
  • магнитофоны (в каждой возрастной группе), музыкальный центр с караоке в музыкальном зале: для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах, проведения музыкотерапии;
  • компьютер  и другая оргтехника (черный и цветной принтер):   для сбора и анализа информации,  оформления педагогической документации.

Групповые комнаты, объекты для проведения практических занятий,  объекты спорта, средства обучения и воспитания приспособлены частично для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Создание условий для реализации  основной образовательной программы

mat3.png

 "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ":

  • разработана комплексная система  по формированию у воспитанников здорового образа жизни: перспективное планирование; конспекты; наглядно-дидактический материал по формированию у детей основ здорового образа жизни
  • спортивные центры в группах
  • инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей в помещениях и на свежем воздухе (мячи, обручи, скакалки, санки, лыжи  и т.п.);
  • mat5.pngна территории созданы условия для физического развития детей (спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием);
  • фонотека с записями музыки для релаксации;
  • картотека подвижных игр, физминуток.
  • в группах оформлены уголки безопасности с необходимым наглядным и игровым материалом по безопасности в различных жизненных ситуациях (иллюстрации, плакаты,  альбомы, дидактические игры), детской литературой соответствующей тематики;
  • в методическом кабинете материал по безопасности оформлен по блокам - "Ребёнок и его здоровье" (валеология), "Ребёнок дома" (правила безопасности в быту, пожарная безопасность), "Ребёнок и дорога" (правила безопасности на дороге), "Ребёнок и другие люди" (личная безопасность ребёнка), "Ребёнок и природа" (правила безопасности на природе, "Азбука АУ")
  • разработано 10-ти дневное меню, оформлена картотека блюд;

mat6.png

 "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

  • в группах созданы речевые центры, включающие в себя книжные уголки, оснащённые всем необходимым для речевого развития детей (художественные произведения русских и зарубежных писателей; иллюстративный материал к знакомым произведениям; настольно-печатные игры);
  • в методическом кабинете представлен демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным лексическим темам); методические рекомендации по речевому развитию дошкольников; библиотека детской литературы; портреты писателей и поэтов; иллюстрации к художественным произведениям.

 "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"

  • в групповых комнатах выделено пространство  и имеется оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссёрских и т.п.;
  • в группах оформлены уголки по этно-культурному воспитанию и развитию дошкольников. В методическом кабинете представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендации, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее).
  • в старших группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием (различные весы, магниты,   глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные ёмкости, бросовый и природный материал и  тому подобное);
  • в группах и методическом кабинете в наличии подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, подобрана познавательная литература (энциклопедии, природоведческие журналы для детей);
  • в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный)  строительный материал; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа «Лего»;
  • в группах оборудованы центры занимательной науки, в которых представлены различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных  пространственных представлений.

 "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

  • в группах оформлены центры искусства  оснащённые необходимыми материалами для организации самостоятельной и совместной деятельности по данному направлению (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.);
  • в методическом кабинете подобраны репродукции картин разных жанров; предметы  и пособия народно-прикладного искусства; методические рекомендации по организации продуктивной деятельности с дошкольниками.
  • музыкальный зал;
  • музыкальные инструменты (пианино);
  • детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны,  маракасы, барабаны, ложки и др.);
  • музыкально-дидактические игры и пособия;
  • в групповых музыкальных уголках в достаточном количестве  музыкальные игрушки, 
  • фонотека с лучшими образцами классической и современной музыки для детей.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

simvol.pngОб условиях организации питания воспитанников

simvol.pngОхрана и укрепление здоровья воспитанников

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

     Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОО. Техническая инфраструктура информационной среды детского сада включает в себя:

  • 2 персональных компьютера;
  • 2 лазерных принтер-сканер-копир
  • 1 мультимедийная установка
  • 1 телевизор
  • 1 музыкальный центр

     Создана единая информационно-образовательная среда ОУ. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОО и другие.

   Свободного доступа воспитанников к компьютерам нет. 

  В ДОУ отсутствуют специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

    

Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

Календарь

Сентябрь
201720182019
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания