Детский Сад 52
Сведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандартыРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и меры поддержки обучающихсяПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Доступная средаМеждународное сотрудничество ПФДОКонсультативный пункт (родителям)Коррекционно-развивающая работаКружковая работаИнформационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДля Вас, родители!День за днем

Новости

26 ноября 2021
Мамочки, поздравляем Вас! Подробнее
22 ноября 2021
Вебинар Подробнее
9 ноября 2021
Праздник осени! Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


Образование

Главная / Образование
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

Уровень образования: первый уровень, дошкольное образование

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения - 4 года

Язык обучения - русский

Наименование образовательной программы - основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Мозаика-Синтез, М., 2014г.)

Срок действия государственной аккредитации - государственная аккредитация дошкольных образовательных программ не осуществляется.

Договора с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки - в ДОО не заключены

Практики предусмотренные образовательной программой - не предусмотрены

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

В 2021-2022 учебном году численность обучающихся в детском саду - 116.

           Образовательный процесс в группах общеразвивающей направленности организуется по "Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  г. Владимира «Центр развития ребенка - детский сад № 52», в группах компенсирующей направленности по "Адаптированной основной образовательной программе  детей  с тяжелыми нарушениями речи".   

simvol.pngОсновная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР детский сад  № 52

   Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Владимира «Центр развития ребенка – детский сад № 52» - нормативно-управленческий и организационный документ, определяющий содержание образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа учитывает возрастные особенностей детей как в вопросах организации режимных моментов, так и в формах и способах взаимодействия участников образовательных отношений. Содержание Программы может по мере необходимости корректироваться.

Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды.

Программа:

- разработана на основе  Примерной  основной образовательной программы дошкольного образования  (http://www.firo.ru), в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (далее для краткости – ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155, «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»  утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014  и с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования   «От рождения до школы»под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Мозаика-Синтез, М., 2014г.) 

-  определяет содержание образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы, педагогические технологии, методы и приемы) в Организации.

- разработана для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей и направлена на создание условий для всестороннего развития ребенка, на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

-  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, и определяет объем, содержание и планируемые результаты дошкольного образования в ДОУ.   

simvol.png Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год

      Программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы МБДОУ «ЦРР детский сад № 52» и  обеспечивает реализацию Федерального закона от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».    

        Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного становления личности  воспитанников и их  взаимодействия в социуме. Учитывает приоритетную роль  личностного развития ребенка на основе возрастных и индивидуальных особенностей,  потребностей родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых, государства и общества. С учетом особенностей социокультурной среды, в которой воспитывается ребенок, в Программе воспитания отражено взаимодействие участников образовательных отношений со всеми субъектами образовательных отношений. В основных направлениях воспитательной работы ДОУ отражены базовые ценности государства. 

     Воспитательные задачи реализуются в содержании 5 образовательных областей определенных ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, обеспечивая их интеграцию.

simvol.png Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования  детей с тяжелыми нарушениями речи"  

"Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей  с тяжелыми нарушениями речи", определяет содержание  и организацию коррекционно-образовательного процесса в компенсирующих группах.

       Цель Программы: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с тяжелыми нарушениями речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Программа разработана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразви­тием речи, заиканием), с учетом мотивированного мнения родителей для обеспечения равных возможностей полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всесторонне­го гармоничного развития. 

      Учителя-логопеды ДОУ проводят коррекционные занятия по развитию речи и навыков социального общения с детьми-инвалидами на дому , добиваются гармонизации межличностных отношений в семье, помогают родителям адекватно реагировать на поведенческие и иные проявления детей, вовлекают их в процесс обучения, учат навыкам общения, показывают достижения детей. Систематически и последовательно добиваются формирования у детей навыков предметно-практической деятельности, поведения, навыков общения, познавательной и учебной деятельности, опираясь на компенсаторные возможности анализаторов.    

simvol.png  Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБДОУ ЦРР детский сад № 52

    Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБДОУ ЦРР – детский сад № 52 – это программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей-инвалидов дошкольного возраста, степень ограничений основных категорий жизнедеятельности, которых исключает возможность посещать дошкольное учреждение. 

  Данная Программа адресована всем участникам образовательных отношений, участвующим в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и охватывает все основные образовательные области в семи возрастных периодах (от 3 до 7/8 лет).

 В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его социальной ситуацией развития и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. 

  Структура Программы состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  Целевой раздел описывает цели, значимые для всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей, педагогов, организаторов образования.

  В содержательном разделе представлены описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, а также программа коррекционно-развивающей работы.

 Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.

simvol.png Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ ЦРР детский сад № 52

  Данная Программа адресована всем участникам образовательных отношений, участвующим в обучении и воспитании детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и охватывает все основные образовательные области в пяти возрастных периодах (от 3 до 7/8 лет).

  В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его социальной ситуацией развития и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. 

 Специфической особенностью Программы является коррекционная направленность всей образовательной работы. В рамках возрастного  и дифференцированного подходов к коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе занятий со специалистами, а также на формирование эффективных детско-родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

    Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования детей дошкольного возраста с НОДА в условиях надомного обучения.

При реализации указанных образовательных программ не используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Реализация профессиональных образовательных программ – ДОУ № 52 не реализует профессиональные образовательные программы

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) - педагогический коллектив не реализует рабочие программы дисциплин.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией  для обеспечения образовательного процесса

simvol.pngОбеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания.

simvol.png Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

simvol.png Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год 

simvol.png Учебный план на 2021-2022 учебный год.

Методические и иные документы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Владимира  «Центр развития ребенка -детский сад № 52»  на 2021-2022 учебный год,  разработаны в соответствии с:

  • Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в РФ"
  • Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";

  • Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва  "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

simvol.png Справка Управления Роспотребнадзора по Владимирской области о согласовании режима воспитания и обучения и сетки организованной образовательной деятельности 2021 г.

simvol.png Режим воспитания и обучения детей МБДОУ ЦРР детский сад № 52 в 2021-2022 учебном году

simvol.png Организация образовательной деятельности в группе № 1 (старшая)

simvol.png Организация образовательной деятельности в группе № 2 (для детей с тяжелыми нарушениями речи, заикания)

simvol.png Организация образовательной деятельности в группе № 3 (подготовительная)

simvol.png Организация образовательной деятельности в  группе № 4  (для детей с тяжелыми нарушениями речи, ОНР)

Численность обучающихся (воспитанников) по программам

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР - детский сад № 52 (2021 - 2022 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:  58
Адаптированная основная образовательная программа  детей с тяжелыми нарушениями речи  (2021 - 2022 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:  40
Адаптированная основная образовательная программа  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (2021 - 2022 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:  6
Адаптированная основная образовательная программа  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата  (2020 - 2021 учебный год)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:  12
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
20201- 2022 учебный год
  • Дошкольное образование: 116
    Старшая группа: 27
    Подготовительная группа: 31
    2 группы для детей с ТНР - 58
Результаты приема по профессии, специальности - нет  (2021 - 2022 учебный год)
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям: 0
Количество обучающихся, поступивших в результате перевода: 0
Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления: 0
Количество поступивших всего: 0
Количество отчисленных: 0

Численность иностранных обучающихся, педагогических и научных работников

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0 чел.
Численность иностранных педагогических и научных работников: 0 чел.

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки 

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет в наличии


Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Нет (2020 - 2021 учебный год)


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

svyaz.jpg

Календарь

Декабрь
202020212022
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания