Детский Сад 52
Сведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандарты и требованияРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. НаставничествоМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и меры поддержки обучающихсяПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)Доступная средаМеждународное сотрудничество ПФДОКонсультативный пункт (родителям)Коррекционно-развивающая работаИнновационная площадка Федерального института (ИПФИ)Кружковая работаПолезные ссылкиИнформационная безопасностьЗакон - Ответственность - Личная безопасностьДля Вас, родители!День за днемОнлайн-анкета оценка качества воспитания и обучения в ДОУ

Новости

7 марта 2024
Подробнее
21 февраля 2024
С Днем защитника Отечества Подробнее
29 декабря 2023
С Новым годом! Подробнее

Опрос

Представьтесь пожалуйста:


Родитель
Ребенок
Педагог


Доступная среда

Главная / Доступная среда
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное


            - Паспорт доступности для инвалидов, получающих услуги

              в ДОУ № 52

           - План-схема

           - Режим работы:

             Наш детский сад ждет Вас пять дней в неделю

             с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00.

            суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

Кабинеты учителей-логопедов групп "Радуга", "Солнышко"

  Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ есть два кабинета учителей-логопедов. Логопедические кабинеты оснащены рабочим местом с зеркальной системой. Достаточное количество методических пособий, игр, направленных на развитие речи и познавательной деятельности, закрепление правильного звукопроизношения, накопление словаря и развитие грамматического строя речи. Много авторских пособий.

 l2.jpg l4.jpg l4_1.jpg

Приспособленные объекты для проведения практических занятий

Группа "Радуга" для детей с тяжелыми нарушениями речи

  4__1_.jpg    4__2_.jpg

Группа "Солнышко" для детей с тяжелыми нарушениями речи

   4gr2__1_.jpg   4gr2__2_.jpg


Библиотеки - не предусмотрено

Специальные объекты спорта

  В детском саду есть музыкальный зал, совмещенный с физкультурным, общей площадью 59,1 квадратных метров. Яркий, нарядный он всегда готов к встрече с нашими воспитанниками, их родителями, гостями дошкольного учреждения. Здесь дети не только открывают для себя волшебный мир музыки, но и активно приобщаются к здоровому образу жизни. Синтез музыки и движения позволяет педагогам эффективно решать задачи как художественно-эстетического,так и физкультурно-оздоровительного направлений развития дошкольников.

 Площадка для организации спортивных игр на улице,  площадью 68,4 квадратных метра, позволяет организовывать разнообразные формы двигательной активности детей: занятия физической культурой, эстафеты, досуги, подвижные и спортивные игры. Для этого имеется спортивное оборудование (лесенки разной конструкции,  съёмная сетка для игры в волейбол), оформлены беговая дорожка, яма для прыжков.

Средства обучения и воспитания

  Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предметно - пространственная среда групп: 

- построена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней ФГОС ДО и направлена на познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно–эстетическое и физическое развитие дошкольников;

-  с учетом принципов динамичности, доступности, открытости, обеспечивает игровую, познавательную, творческую и двигательную активность воспитанников, эмоциональное благополучие детей, возможность самовыражения;

- пространство групп безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам безопасности;

- содержательно насыщена, имеется достаточное количество материалов для игр и исследований, разработанных педагогами, что позволяет детям найти себе дело и занятие по душе совместно со сверстниками и индивидуально;

- трансформируема с точки зрения использования пространства для игр и развития детей. Используя элементы мягких модулей, ребята сооружают различные постройки: поезд, автобус, корабль, самолет, домики и т.п.в зависимости от образовательной ситуации, темы недели;

- вариативность среды обеспечивается постоянной сменяемостью игрового оборудования, интерьера согласно сезона, темы недели, желаний и потребностей детей.  

Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации

  В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Иммется кнопка вызова персонала. 

Специальные условия питания

   Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.

Специальные условия охраны здоровья

    В детском саду целенаправленно и комплексно решаются задачи охраны и укрепления психического и физического  здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:
- проводится ежедневный утренний фильтр детей воспитателями и (или) медицинской сестрой, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей,  проводят термометрию (измерение температуры) бесконтактным способом в присутствии родителей. 
- организовано  наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду.
   Созданы специальные  условия для организации образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
- учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка с ОВЗ,  ребенка-инвалида;
- обеспечивается щадящий режим при организации образовательной леятельности;
- чередуются индивидуальная, подгрупповая и фронтальные формы работы;
- увеличивается времядля выполнения заданий; снижается темп нагрузок;
- организуется помощь взрослого;
-подбирается специальный дидактический материал и т. п.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  Самостоятельного доступа воспитанники не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СанПин.

Электронные образовательные ресурсы

   Официальный сайт ДОУ доступен для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению). Обучающимся в т.ч. детям-инвалидам и лицам с ОВЗ самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Условия для доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поиск

 

Контакты:

600015, г. Владимир, ул. Героя России Кутузова, 19

Тел./факс: 54-26-57

email: dousad52@mail.ru

Мы в контакте

https://vk.com/

public217192001

svyaz.jpg

Календарь

Апрель
202320242025
пнвтсрчтптсбвс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Компания